01.07.2022
Авторский курс по подготовке обучающихся к итоговой аттестации (ЕГЭ,ОГЭ)
Тема: Психологическое здоровье обучающегося через Арттерапию.
Цель:
Проводить работу, направленную на сохранение и восстановление психического и физического здоровья обучающегося (выпускника).
Информативная справка:
Курс состоит из 7 занятий ( 1 раз в месяц), продолжительность 1 урок.
Проводится в течение месяца анализ решаемых заданий по предмету русский язык и литература.
Ведется учет количества допускаемых ошибок, диагностируется эмоциональное и психологическое состояние обучающегося (страх, агрессия, МПЗ, сопротивление, негативные образы, связанные с экзаменом и др.).
Ребята учатся работать с психосоматикой, отслеживать , где и какие эмоции отражаются в теле.
Часто страхи и негативные эмоции связаны с ранним детством и закреплены в процессе подросткового периода.
Коррекция проводится арт- инструментом МАК ( КАРТИНКИ), КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПРОЛАНГИРОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА.
По окончанию курса у ребят интегрируется уверенность в своих силах, умение справляться с волнением, встраиваются чувства ответственности и понимание, что 80% успешности зависит от этого. Результаты решений экзаменационных заданий выходят на стабильный и положительный результат.
Инструмент: МАК (картинки)
На каждом занятии выдается от 3 до 7 картинок 1 ученику, которые помогают понять его ситуацию в заданном направлении, скорректировать ее в новом ключе.
ПРОГРАММА КУРСА
1, 7 Занятия
Входящая (Итоговая) диагностика по предметам : русский язык, литература, итоговое сочинение ЕГЭ,11 класс.
Задача:
- проверка готовности к экзаменам от 1 до 100;
- какие эмоции возникают на данный момент времени?
- какие негативные установки проявляются?
2 Занятие
Корректировка отрицательных эмоций и якорение положительных.
Задача:
- какие эмоции и ощущения возникают при слове экзамен?
- какая психосоматика проявляется в теле, в каких частях?
- определение своих эмоций (страх, волнение, ужас, агрессия, МПЗ, сопротивление и др.)
3 Занятие
Какие причины мешают с положительной динамикой двигаться к цели, допускать меньшее количество ошибок.
Задача:
- Почему допускаю ошибки?
4 Занятие
Как преодолеть непонимание, невнимание при работе с тестовой частью.
Задача:
- Что необходимо учесть?
5 Занятие
Как мое окружение влияет на мою уверенность при подготовке к экзаменам?
Задача:
- проанализировать окружение, исключить неэкологичных людей.
6 Занятие
Что я упускаю из виду, чтобы ошибаться меньше?
Задача:
- Провести срез по самооценке, иллюзиям ума, настройке психологической.
***При системном подходе положительный результат на экзамене не заставит себя ждать.
Составитель: Афанасьева Г.М.
Просмотров всего: , сегодня: