"Солнечный свет"

01.07.2022

Авторский курс по подготовке обучающихся к итоговой аттестации (ЕГЭ,ОГЭ) Тема: Психологическое здоровье обучающегося через Арттерапию. Цель: Проводить работу, направленную на сохранение и восстановление психического и физического здоровья обучающегося (выпускника). Информативная справка: Курс состоит из 7 занятий ( 1 раз в месяц), продолжительность 1 урок. Проводится в течение месяца анализ решаемых заданий по предмету русский язык и литература. Ведется учет количества допускаемых ошибок, диагностируется эмоциональное и психологическое состояние обучающегося (страх, агрессия, МПЗ, сопротивление, негативные образы, связанные с экзаменом и др.). Ребята учатся работать с психосоматикой, отслеживать , где и какие эмоции отражаются в теле. Часто страхи и негативные эмоции связаны с ранним детством и закреплены в процессе подросткового периода. Коррекция проводится арт- инструментом МАК ( КАРТИНКИ), КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПРОЛАНГИРОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА. По окончанию курса у ребят интегрируется уверенность в своих силах, умение справляться с волнением, встраиваются чувства ответственности и понимание, что 80% успешности зависит от этого. Результаты решений экзаменационных заданий выходят на стабильный и положительный результат. Инструмент: МАК (картинки) На каждом занятии выдается от 3 до 7 картинок 1 ученику, которые помогают понять его ситуацию в заданном направлении, скорректировать ее в новом ключе. ПРОГРАММА КУРСА 1, 7 Занятия Входящая (Итоговая) диагностика по предметам : русский язык, литература, итоговое сочинение ЕГЭ,11 класс. Задача: - проверка готовности к экзаменам от 1 до 100; - какие эмоции возникают на данный момент времени? - какие негативные установки проявляются? 2 Занятие Корректировка отрицательных эмоций и якорение положительных. Задача: - какие эмоции и ощущения возникают при слове экзамен? - какая психосоматика проявляется в теле, в каких частях? - определение своих эмоций (страх, волнение, ужас, агрессия, МПЗ, сопротивление и др.) 3 Занятие Какие причины мешают с положительной динамикой двигаться к цели, допускать меньшее количество ошибок. Задача: - Почему допускаю ошибки? 4 Занятие Как преодолеть непонимание, невнимание при работе с тестовой частью. Задача: - Что необходимо учесть? 5 Занятие Как мое окружение влияет на мою уверенность при подготовке к экзаменам? Задача: - проанализировать окружение, исключить неэкологичных людей. 6 Занятие Что я упускаю из виду, чтобы ошибаться меньше? Задача: - Провести срез по самооценке, иллюзиям ума, настройке психологической. ***При системном подходе положительный результат на экзамене не заставит себя ждать. Составитель: Афанасьева Г.М.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.07.2022Хочу такой сайт

Дата обновления: 11.01.2023

Дата публикации: 01.07.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».